Электронно-цифровая подпись > Разработки ЦБТ в сфере ЭЦП > ПК "Архив электронных документов"

ПК «Архив электронных документов»

Существующая нормативная база позволяет банкам отказаться от печати и хранения значительного объема бумажных документов. Программный комплекс "Архив электронных документов" (ПК АЭД) предназначен для формирования и хранения юридически значимых электронных документов с использованием сертифицированных средств выработки электронной цифровой подписи.

Программный комплекс "Архив электронных документов" выполняет следующие задачи:

  • Импорт документов из внешних подсистем;
  • Формирование юридически значимого электронного документа с помощью сертифицированных средств выработки электронной цифровой подписи;
  • Хранение электронных документов;
  • Уничтожение электронных документов по истечении заданного срока хранения;
  • Получение удостоверенных копий электронного документа на бумажном носителе.

 
Общая схема ПК "Архив электронных документов"

Основные модули, входящие в ПК АЭД

Базовый модуль

Базовый модуль предназначен для администрирования и настройки программного комплекса, а также для ведения справочной информации.

Модуль "АРМ формирования электронного документа"

Модуль предназначен для сотрудников банка, подписывающих документы путем применения средств электронной цифровой подписи с использованием личных ключей.

Модуль "АРМ Архивного работника"

Модуль служит для периодической проверки целостности электронных документов, а также для уничтожения электронных документов по истечении заданного срока хранения.

Модуль "АРМ создания удостоверенных копий"

Модуль предназначен для создания удостоверенных копий электронного документа на бумажном носителе.

 
© ОАО “Центр банковских технологий”