ПК «Архив электронных документов»
Существующая нормативная база позволяет банкам отказаться от печати и хранения значительного объема бумажных документов. Программный комплекс "Архив электронных документов" (ПК АЭД) предназначен для формирования и хранения юридически значимых электронных документов с использованием сертифицированных средств выработки электронной цифровой подписи.
Программный комплекс "Архив электронных документов" выполняет следующие задачи:
-
Импорт документов из внешних подсистем;
-
Формирование юридически значимого электронного документа с помощью сертифицированных средств выработки электронной цифровой подписи;
-
Хранение электронных документов;
-
Уничтожение электронных документов по истечении заданного срока хранения;
-
Получение удостоверенных копий электронного документа на бумажном носителе.

Общая схема ПК "Архив электронных документов"
Основные модули, входящие в ПК АЭД
Базовый модуль
Базовый модуль предназначен для администрирования и настройки программного комплекса, а также для ведения справочной информации.
Модуль "АРМ формирования электронного документа"
Модуль предназначен для сотрудников банка, подписывающих документы путем применения средств электронной цифровой подписи с использованием личных ключей.
Модуль "АРМ Архивного работника"
Модуль служит для периодической проверки целостности электронных документов, а также для уничтожения электронных документов по истечении заданного срока хранения.
Модуль "АРМ создания удостоверенных копий"
Модуль предназначен для создания удостоверенных копий электронного документа на бумажном носителе. |