Новейшие инструменты инновационной рекламы для банков
22.9.2014

Расширенное заседание Правления ОАО «АСБ Беларусбанк»

19 – 20 сентября 2014 года в городе Мозыре состоялось расширенное заседание Правления ОАО «АСБ Беларусбанк», для участия в котором был приглашен и представитель ОАО «Центр банковских технологий» в лице начальника отдела маркетинга Михалевского Марка Владимировича.

Соблюдая традицию, главный по маркетингу в ОАО «Центр банковских технологий» приехал в гости не с пустыми руками, захватив с собой один из новейших инструментов инновационной рекламы – виртуальный промоутер.

Справочно: виртуальный или интерактивный промоутер представлен в виде конструкции из прозрачного акрила, с нанесением на нее специальной пленки, благодаря которой в условиях интенсивного искусственного освещения проецируемое изображение остается очень ярким. Технически виртуальные манекены представляют собой проекцию человеческой фигуры на плоской поверхности. Хотя стоит отметить, что образ виртуального промоутера может быть абсолютно разным, он может олицетворять любой персонаж в любом его виде. Устройство обязательно оснащено колонками для передачи звукового ряда и по желанию может быть оснащено интерактивной системой, позволяющей распознавать подошедшего человека и включать соответствующий ролик, а также сенсорной панелью и набором дополнительных видеороликов. Промоутер возможно рассматривать и как отдельный самодостаточный объект, и как интегрированную часть рекламного оформления.

Виртуальный промоутер

Эффективность использования виртуального промоутера была проверена ОАО «Центр банковских технологий» на Международной специализированной выставке ТИБО’2014 в рамках совместного стенда с Национальным банком Республики Беларусь. Фигура эффектной молодой, симпатичной девушки, изображённая на плоскости и имитирующая живое общение, привлекала к себе внимание порядка 70% посетителей выставки. Все они, естественно, невольно прослушивали краткий курс финансовой грамотности, зачитываемый виртуальной красавицей.
ОАО «АСБ Беларусбанк», обладающее самой развитой филиальной сетью в Республике Беларусь и, наверняка, представляющее один из самых широких спектров услуг в банковской сфере, постоянно работает над улучшением качества работы со своими клиентами. Поэтому привезенная ОАО «Центр банковских технологий» на заседание новинка не смогла не заинтересовать руководство ОАО «АСБ Беларусбанк». Ведь данная технология имеет неоспоримые преимущества. В отличие от ситуаций, в которых в качестве представителей банка выступают живые промоутеры, виртуальный – исключает «человеческий фактор». Он не подвержен влиянию усталости или стресса, не имеет вредных привычек, не устает, не опаздывает, не страдает перепадами настроения и не совершает ошибок, донося информацию в точности так, как это необходимо. Устройство просто незаменимо на современных выставках или презентациях, особенно на длительных промо-акциях.
Необычный «сотрудник» неизбежно привлекал внимание всех участников расширенного заседания Правления ОАО «АСБ Беларусбанк» одним своим внешним видом, и получил высокую оценку от руководства банка, ведь это настоящий профессионал, который готов работать 24 часа в сутки и 7 дней в неделю.
 
© ОАО “Центр банковских технологий”